NavRoad
Как работает GPS навигатор - смотреть фильм
 

 City Guide фильм  Навител фильм    City Guide фильм   City Guide      Навител - фильм         

 

 

 

О ПРОЕКТЕНОВОСТИСТАТЬИПАРТНЕРЫ
О компании
GPS программы
Каталог карт для GPS
Производители GPS карт и программ
Поддержка
Отзывы клиентов
Контакты
Интерактивные карты
ПОИСК КАРТ для GPS
 
 
Поиск интерактивной карты
 
 
Сделать стартовой Добавить в азбранное
Географические координаты городов
   Назад Назад

НОВОСТИ

все новости


Аренда недвижимости – как привлечь клиентов


Чем можно привлечь клиентов в сфере недвижимости



В современных условиях жесткой конкуренции компании вынуждены прибегать к разнообразным приемам по привлечению клиентов. Определенные трудности создает продолжающийся общий кризис, когда в обществе присутствует неуверенность в стабильном и развивающемся рынке.

Риэлтеры в этих условиях вынуждены заниматься любой недвижимостью, какая только может быть востребована.

Иногда можно воспользоваться особенностями быстро изменяющейся законодательной базы и стать монополистом в той или иной сфере недвижимости. Характерный пример – некапитальные строения, которые по закону, вышедшему в 2016 году, нет возможности приватизировать – стать собственниками, а значит, и продать обычным образом.

Например, имеется гаражный комплекс, который сам по себе является капитальным строением. Но вот места для машин, которые по праву принадлежат инвесторам – дольщикам, но которые разгорожены не капитальными стенами, а металлической сеткой приватизировать по новому закону уже нельзя.

коммерческая недвижимость
Риэлтор, который решит эту задачу и поможет фактическим собственникам продать, а нуждающимся в такой собственности – приобрести ее, получит ощутимый бонус.


Риэлтерские услуги предполагают наличие сайта pegasrealty.ru. И здесь, в сети Интернет, так же идет охота за клиентами. Какие общие требования должны выполняться для успешной конкуренции в поисковых системах? 

Перечислим наиболее значимые:
  • Сайт должен быть как можно более специализированным. Для коммерческой недвижимости, элитной недвижимости, вторичного рынка жилья, новостроек и т.д. желательно иметь отдельные сайты, которые при этом будет легче раскручивать. Если клиент выбирает новую квартиру, то информация о коммерческой недвижимости ему не нужна. Поэтому он с большей вероятностью останется на таком сайте.
  • Удобный поиск и сортировка по имеющимся в базе данных объектам.
  • Исчерпывающая информация о каждом объекте недвижимости.
  • Подробная информация о других объектах в этом здании и/или рядом, которая может быть полезна при аренде. Например, потенциальные арендаторы, которые ищут помещение для аренды магазина, смогут проанализировать «проходимость» такого объекта недвижимости. 
  • Не стоит пренебрегать подробным описанием кампании-риэлтора. Например, год основания, число сотрудников, наличие филиалов, перечень услуг, которые компания готова предложить своим клиентам, число объектов в базе данных и др.

Выбираем детский велосипед



О проекте | Поддержка | Статьи о GPS | Контакты
Детский центр: раннее развитие детей в г. Мытищи
Copyright © 2007 ООО ПРОМОТРЕЙД-М.

 

xDevice

xDevice - новые GPS навигаторы

Навител Навигатор 3.2. Все карты в комплекте.
Автоспутник
Последняя разработка: программа для КПК и коммуникаторов Автоспутник пришла на смену GPSPro Moscow 
Новинка!!! City Guide: - GPS навигатор. Прорбки и GPS слежение входят в цену
NokiaMaps 
 Новинка!!! NokiaMaps: программа и GPS карты для смартфонов Nokia  

 

 

Интерактивные карты России

 

Интерактивные карты Европы

 

 

Интерактивные карты Азии

 Интерактивные карты Африки