NavRoad
Как работает GPS навигатор - смотреть фильм
 

 City Guide фильм  Навител фильм    City Guide фильм   City Guide      Навител - фильм         

 

 

 

О ПРОЕКТЕНОВОСТИСТАТЬИПАРТНЕРЫ
О компании
GPS программы
Каталог карт для GPS
Производители GPS карт и программ
Поддержка
Отзывы клиентов
Контакты
Интерактивные карты
ПОИСК КАРТ для GPS
 
 
Поиск интерактивной карты
 
 
Сделать стартовой Добавить в азбранное
Географические координаты городов
   Назад Назад

НОВОСТИ

все новости


Программа лояльности в туризме и ее реализация


Программа лояльности в туризме и ее реализация



Корпоративный туризм является мощным инструментом для сплочения и увеличения работоспособности персонала компании.
 

В наше время компании, предоставляющие различные виды услуг, стремятся развивать программы лояльности для своих клиентов. Причинами этому могут служить: большая конкуренция на рынке и узкий круг потенциальных клиентов. Существует несчетное количество программ в разных индустриях, но все большей популярностью пользуется программа лояльности в туризме.


Каждая туристическая фирма старается быть более привлекательной на конкурентном рынке. Поэтому для достижения этой цели нельзя уступать другим компаниям, главное произвести что-то уникальное, чего нет еще у фирм-конкурентов. Характерным отличием может стать создание привлекательных и выгодных условий для постоянных и потенциальных клиентов.


Программы лояльности в туристической сфере подразумевают долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество между компанией и клиентами. Они открывают возможность подобрать для каждого клиента свои работающие предложения, чтобы удержать этих клиентов в базе.


Разработка программы может учитывать различные потребности потенциальной клиентской базы, и направлена на разные виды: корпоративные клиенты, семейные клиенты, студенты и учащиеся. Для туристического агентства намного проще заманить и удержать клиентов, чем попробовать вытеснить конкурентные фирмы с рынка.


Целью таких программ является увеличение количества клиентов и продления срока сотрудничества с ними, что в результате поможет сформировать сеть постоянной лояльной клиентуры.


Программы лояльности могут включать в себя:
• бонусные программы;
• программы для семейных туристов;
• дисконтные карты;
• подарочные сертификаты;
• льготные условия;
• накопление баллов.


Одним из способов реализации программы лояльности может быть привлечение партнеров компании. Заключение партнерского соглашения с крупными организациями на взаимовыгодных условиях будет более эффективным, чем с небольшими фирмами.


В условиях партнерского соглашения могут быть предусмотрены ряд мероприятий: накопительная система скидок, выпуск бесплатных печатных изданий, рекламирование услуг компании – партнера.


Внедрение программы лояльности способствует поднятию статуса туристической компании и формированию положительного имиджа, а также позволяет максимально эффективно планировать рекламный бюджет. 

 


Выьираем Чезию



О проекте | Поддержка | Статьи о GPS | Контакты
Детский центр: раннее развитие детей в г. Мытищи
Copyright © 2007 ООО ПРОМОТРЕЙД-М.

 

xDevice

xDevice - новые GPS навигаторы

Навител Навигатор 3.2. Все карты в комплекте.
Автоспутник
Последняя разработка: программа для КПК и коммуникаторов Автоспутник пришла на смену GPSPro Moscow 
Новинка!!! City Guide: - GPS навигатор. Прорбки и GPS слежение входят в цену
NokiaMaps 
 Новинка!!! NokiaMaps: программа и GPS карты для смартфонов Nokia  

 

 

Интерактивные карты России

 

Интерактивные карты Европы

 

 

Интерактивные карты Азии

 Интерактивные карты Африки